[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Рыжая_Мелисса  
Сияющая » Клуб интересов » Литературный форум » Притчи (Литературные произведения в форме притч)
Притчи
SoffiiДата: Пятница, 25 Мар 2011, 14:23 | Сообщение # 16
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Любимая Спасибо за притчу! sad smile wink как всегда - очень мудро!


....................................Примерила счастье... А мне идёт:))... Буду носить!!!
 
ЛюбимаяДата: Пятница, 25 Мар 2011, 16:04 | Сообщение # 17
Успешная Волшебница
Группа: Посвященные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Притча

Хрупкие Игрушки

Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
- Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.

- Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?...


Я смотрю вперед с надеждой, вверх с верой, по сторонам с любовью, назад всегда с благодарностью!
 
VikusikДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:44 | Сообщение # 18
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
эх, и почему мне в детстве не дарили хрупкие игрушки..
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:44 | Сообщение # 19
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Легенды и притчи всегда играли важную роль в истории человечества, и по сей день они остаются для нас прекрасным и эффективным средством развития, обучения и общения.
ПРИТЧА - иносказание, образный рассказ, часто употребляемый в Библии и Евангелии для изложения вероучительных истин. В отличие от басни притча не содержит прямого наставления, морали. Слушатель сам должен его вывести. Поэтому Свои притчи Христос обычно заканчивал восклицанием: «Имеющий уши слышать, да слышит!»
Притчи учат нас думать, находить решения проблем, развивают мышление, интуицию и воображение. Одни из них принесут вам вдохновение, другие заставят смеяться, третьи - задуматься, откроют новые жизненные ориентиры, направят вас и предложат пути будущих изменений и личностного роста.
Красота притчи заключается в том, что она не делит человеческий ум на вопрос и ответ. Она просто дает людям намек на то, каким все должно быть. Притчи - это косвенные указания, намеки, которые проникают в сердца подобно семенам. В определенное время или сезон, они прорастут и дадут всходы
.


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:44 | Сообщение # 20
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Обида
Мы часто сталкиваемся с тем, что нас обижают. Обида разъедает душу. Как с ней справиться - волнует многих. На эту тему есть много притч. Одна из них.
Обида и гвозди.
Ученик пришёл к учителю и, сказал:
- Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. А я сам - подолгу обижаюсь на них. Обида мешает мне жить. Что мне делать?
Учитель дал ученику увесистый мешок с гвоздями и сказал:
- Каждый раз, когда ты будешь обижаться, ты должен класть к себе в карман один гвоздь. Каждый гвоздь должен всегда оставаться в твоём кармане и далее. Придёшь, когда мешок опустеет.
Ученик покрутил в руках гвоздь - гвоздь был больших размеров... Мешок с гвоздями был тяжёлым.
В первый день, в карманах ученика - оказалось 26 гвоздей. Они мешали заниматься делами - кололись, царапались, рвали одежду и серьёзно оттягивали карманы. Во второй день - гвоздей в карман попало чуть меньше. Ученик вечером задумался, как же он сможет завтра работать в этой одежде, когда карманы так тянут к земле и мешают совершать простые действия...
На утро ученик решил одеть другую одежду, а одежда с гвоздями, так и осталась висеть дома.... Пустота карманов к середине дня заполнилась новыми гвоздями и снова стала доставлять массу хлопот - всё валилось из рук, вода разливалась, еда падала на пол, люди натыкались на острые гвозди, высказывали своё недовольство, и ученику приходилось лавировать между людьми. К вечеру он уставал от напряжения, перед сном разглядывая дыры в своей одежде от гвоздей, лежащих в кармане, он думал: "Как же тяжело..." И засыпал... Утром он видел, что одежда не выдерживала ни тяжесть гвоздей, ни их ранящих острых окончаний, она была вся в дырах. Через пару дней ученик опять сменил одежду... Карманы быстро заполнились и увесистый мешок, который дал учитель - опустел... Ученик пошёл к Учителю:
-Учитель, я выполнил всё так, как ты сказал - гвозди в мешке кончились, а карманы в трёх штанах забиты гвоздями. В них не удобно ходить, они ранят меня и других, мешают. Что делать, Учитель?
- Вот так, и обиды, утяжеляют твою жизнь, мешают тебе, ранят. Ты все их, как гвозди, сначала собираешь в себя, а потом, носишь, как тяжёлую ношу, пока не сменишь одежду... Карманы в новой одежде наполняются быстро и её снова нужно менять. Так многие люди, как одежду меняют коллективы, работу, города, делая это не потому, что их круг общения расширяется, а потому что - в нём находиться не возможно... Люди нападают на него, обижают - ему самому тяжело в такой ситуации.
- Учитель, мне тоже тяжело жить с гвоздями обиды... Помоги, пожалуйста, избавиться от них. Что я должен сделать?
- Теперь, каждый раз, когда кто-то тебя обижает, ты не обижаешься, а отстаиваешь свои личные границы, высказывая свою точку зрения. Другой, кто обидел тебя, мог это, я имею в виду обидеть - сделать специально - он умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Есть люди, которые обижают не прицельно. Научись не обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..
- Учитель, я не умею так!
- А ты понаблюдай за животными - есть ли в их мире обида. Понаблюдай за людьми, которые умеют жить без обид на других. Как это - они так живут? И начни сам так жить. Каждый раз, когда тебе удастся не обидеться, вынимай по одному гвоздю из кармана, клади его обратно в мешок и латай свои штаны. Приходи ко мне, когда все гвозди окажутся в мешке, а на тебе будут новые штаны.
- Новые штаны? Что вы, Учитель! У меня не получается ничего заработать - кроме обид...
Учитель внимательно посмотрел на ученика и повторил:
- Придёшь, когда гвозди наполнят мешок, а на тебе будет новая одежда.
Ученик побрёл, раздумывая, как он сможет научиться не обижаться и на что ему получиться купить штаны...Старые штаны уже теперь требовали замены и серьёзного ремонта.
Время шло, ученик, наблюдая за дикими и домашними животными, обнаружил, что в животном мире нет места обидам. Если какая-то зверюшка или птица посягала на территорию другого, то в ответ получала, - оскал, вздыбленную шерсть, распушённые перья, шипение. Обидчик уходил, а животное спокойно продолжало жить и делать то, что делало. "Хм... - подумал ученик. Хочу, как этот гусь, не обижаться, а спокойно жить. А, как это делают люди, которые не обижаются?" И, в один из дней, он отправился на рынок в ряды мастеров, понаблюдать, как они ведут себя, продавая свой товар.
....


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:44 | Сообщение # 21
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Рынок, как обычно был похож на муравейник - покупателей и зевак больше, чем мастеров и товаров. Каждый покупатель норовит купить подешевле. Кто-то из покупателей спешит безосновательно обидеть мастера, сказав, что товар некачественный, ненадёжный - тем самым снизить цену качественного товара. Есть мастера, которые берут неоправданно большую цену за плохой товар. Купив у них товар, покупатель хмурится - не смог торговаться...Покупатель обижается на продавца...
За особо вредными и крикливыми покупателями ученик наблюдал и в обычной жизни, городок-то был не большой. И, оказалось, что они и в обычной жизни ведут себя так же - со своей семьёй и работниками, наводя суету, переходя на крик, оскорбления, обиды. Тогда, ему вспомнились слова Учителя: "Другой умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.."
Оказалось, что наблюдение увлекательный процесс. Через несколько дней у ученика уже был свой арсенал данных, как ведут себя покупатели и, как ведут себя мастера. Более опытный мастер спокойно относился к любому покупателю и - продавал свой товар. Уходил такой мастер после торговли с карманами, полными денег - товар был продан, а покупатели были рады покупке. Были молодые мастера, которые обижались на любой резкий вопрос покупателя, но не надолго... У таких мастеров - денег было меньше... Слишком много сил уходило на лишние разговоры и оправдания... Те мастера, что задирали цены на плохой товар, со временем лишались покупателей и ... обижались, что к ним никто не идёт.
Ученик сделал вывод - те, кто обижаются, мало чего достигают. А, что же помогает не обижаться тем, кто общается с людьми ровно, без обид? Ученик, не долго раздумывая, решил отправиться к гончару, который был спокоен даже с теми, кто пытался его задеть.
- Научите меня гончарному делу, - попросил он мастера. - Я буду помогать вам лепить горшки и продавать их.
Мастер гончарных дел, приподняв брови, рассматривал рваные штаны ученика:
- Зачем тебе гвозди? - спросил он.- Я не столярничаю.
- Это мой урок. Учитель мне задал. - ответил Ученик.
- Что ж, урок дело нужное. Выполняй его. А пока - иди за глиной на карьер.
Так ученик стал работать у мастера гончарных дел. В самой грязной и грубой работе, в самой тонкой и аккуратной он не забывал наблюдать за тем, как ведут себя люди, и, как мастеру удаётся быть таким профессионалом не только в гончарном деле, но и в продажах, в общении с разными людьми. Как удаётся мастеру не обижаться на самых невежливых.
Ученик каждый день видел, как это великолепно удаётся его наставнику. Он рассуждал: "Он ведёт себя, как тот гусь. Чуть только мастера, заденут, он лишь поведёт бровью и ответит что-то меткое, точное, уверенное - как гусь, что шипит и хлопает крыльями, но не лезет в драку напрасно и не забивается в угол, от того, что кто-то загаготал в его сторону. Но гусь - это птица, он не может не переживать, как человек. А человек переживает. Так что же, помогает разумному человеку не переживать - никому не мешать и не мешаться - в общении?" Ученик потерялся в догадках и подумал, что у мастера есть какой-то секрет. После спокойного разговора мастера с резким покупателем, ученик решился и спросил его:
- Скажи, мастер, почему ты не сердишься, не обижаешься на таких грубиянов, невнимательных, наглых?
- А что на них сердиться? Каждый человек выбирает сам - как себя вести. Этот человек выбрал хамское поведение. Почему я должен обижаться на выбор другого человека? Моя задача не оценивать его выбор - плох он или хорош. Моя задача сделать свой выбор - обижаться или реагировать адекватно - что заслужил человек, то он и получит от меня.
Я могу быть вежливым, я могу быть резким. Этому покупателю сложнее быть вежливым. Я могу ему предоставить выбор, как себя вести - когда обозначу свой интерес, свои личные границы, дав ему понять, что не позволю хамить и обижать напрасно - меня, мой дом, семью, моих помощников, мой труд, мой товар. Я уважаю себя. Уважаю выбор другого.
.....


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:45 | Сообщение # 22
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Обидевшись, я сообщаю другому человеку: "У меня нет смелости дать тебе корректный отпор. У меня есть ложное мнение, что обида - заставит тебя - уважать меня. Я не хочу трудиться на своё уважение - пусть это делает другой. А я пока по обижаюсь - это мне легче". Я считаю, уважительным - человеку дать то, что он заслужил в данный момент времени. Если покупатель-грубиян, следующий раз, придёт ко мне и будет вежлив, я и не вспомню, что он был такой резкий когда-то - тоже буду вежлив с ним. Зачем вспоминать старое? Важнее понимать, что происходит в данный момент.
Когда ты лепишь горшок на гончарном круге и глина тебя не слушается, ты не вспоминаешь, как легка была прошлая порция глины. Ты работаешь с той, которая есть перед тобой. Если умеешь - лепишь из неё тончайший сосуд. Если не умеешь - учишься. Зачем обижаться на глину? Так и с людьми...
Ученик был слегка обескуражен простотой и сложностью секрета. Для понимания - просто... А для практики... Его карманы были ещё полны гвоздями. И ученик стал практиковаться в таком подходе в общении с людьми, как описал мастер гончарных дел.
Сначала, он, по привычке обижался, потом стал огрызаться резко и с чувством. Такое его собственное поведение тоже расстраивало и он не вытаскивал из кармана гвоздь, считая, что не справился с задачей. Тем не менее, каждый день, вставая с утра, он вспоминал слова своего учителя - "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.." и слова гончара: "Делай свой выбор - лепи такой сосуд, какая перед тобой глина. Хорошая глина - плавные движения. Тугая - и движения рук пусть будут крепче. Так и с людьми. Не трать время на обиды".
Эти мысли ему помогали вырабатывать новое отношение к жизни, давая возможность практиковаться в новом поведении. И, со временем, ученику стало легко даваться общение с самыми сложными покупателями. Наблюдать - стало его привычкой. Благодаря этой привычке, наблюдательность и внимательность развились до такого уровня, что он быстро определял, что за глина перед ним - что за человек - после 2-3-х, сказанных фраз человеком. А потом, делал выбор - как вести себя... Места обидам - не осталось... Другими словами, они стали - неуместны в его жизни.
Однажды утром ученик обнаружил, что гвозди переместились из его карманов - в мешок. В процессе работы над обидой - ученик стал мастером гончарного дела, торговцем, зарабатывающим приличную сумму.Он купил себе новую одежду, взял мешок с гвоздями и отправился к Учителю. Свою встречу он начал со слов благодарности:
- Спасибо за гвозди. Спасибо за урок. Учитель, я теперь знаю, что значит "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..".
Учитель внимательно посмотрел на ученика и ответил:
- Справившись с обидой - ты достиг того, что ранее для тебя было не возможно. Теперь, тебе стало доступным знание, как люди помогают, а как - мешают... Это новая задача. Наблюдательность, внимательность, которые помогли тебе справиться с обидой - помогут тебе сделать свои выводы в новой задаче..
- Спасибо, Учитель. Я готов. Перед тем, как я уйду, разреши, задать два вопроса.
- Конечно, - ответил Учитель. - Только объясни, что стало со старыми обидами? Гвозди - вот они - в мешке. На тебе дорогая одежда. А, куда делись обиды? Прошлые обиды...
- Учитель, старые обиды сослужили мне добрую службу - я на них учился мысленно - жить по-другому. Старые обиды - оказались прекрасным материалом - для обучения. Я - мысленно тренировался в старых воспоминаниях относится к людям по-другому, а потом - сдавал экзамен в реальной жизни... Не получалось - я снова мысленно тренировался - искал другие ходы, варианты, состояния... И снова - в повседневной жизни пробовал. Свои наблюдения я прикладывал к старым обидам и обиды становились - задачами для решения...
Учитель улыбнулся и протянул руку:
- Ты молодец. У тебя всё получится в будущем. Какие у тебя есть вопросы?
- Первый - как ты знал, Учитель, что я буду работать над каждым гвоздём, чтобы смочь его переместить в мешок?
- Каждый человек - делает свой выбор. И ты сделал свой. Не справившись с обидой, ты бы не научился тому, чему научился и не заработал бы себе денег на такую одежду, в которой ты стоишь передо мной. Какой же, твой второй вопрос?
- Учитель, ты не забрал у меня гвозди? Что мне с ними делать? - удивился ученик.
- Построй при помощи них - свой дом, мастерскую... Пусть то, что когда-то разрушало - помогает созидать. Это закон природы.
Так решение задачи во внутреннем мире помогает человеку решать задачи - внешние.


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:45 | Сообщение # 23
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Там где есть Любовь....
Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих стариков с длинными белыми бородами. Она не узнала их. Она сказала “Наверное вы мне не знакомы, но вы должно быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте.” “А муж дома?”, спросили они. “Нет”, ответила она. “Его нет.” “Тогда мы не можем войти”, ответили они. Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся. “Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом!”, сказал муж. Женщина вышла и пригласила стариков. “Мы не можем пойти в дом вместе”, ответили они. “Почему же?”, удивилась она. Один из стариков объяснил: “Его зовут Богатство,” сказал он указывая на одного из своих друзей, и сказал указывая на другого, “А его зовут Удача, а меня зовут Любовь.” После чего добавил, “Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своем доме.” Женщина пошла и рассказала мужу о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. “Как хорошо!”, сказал он. “Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть войдет и наполнит наш дом богатством!” Его жена возразила, “Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу?” Их дочь слушала все сидя в углу. Она подбежала к ним со своим предложением: “А почему бы нам лучше не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь!” “Давай-ка согласимся с нашей девочкой,” сказал муж жене. “Иди и попроси Любовь стать нашим гостем.” Женщина вышла и спросила и троих стариков, “Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем.” Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие 2 старика последовали за ним. Удивленная, леди спросила Богатство и Удачу: “Я же пригласила только Любовь, почему вы идете?” Старики ответили: “Если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда идем за нею. Там где есть Любовь, всегда есть и Богатство и Удача!!”


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:45 | Сообщение # 24
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Великий замысел Бога

Однажды к Учителю пришёл ученик и спросил его:
— А возможно ли вообще постичь Великий Замысел Бога, создавшего Небо и Землю?

— Для этого вначале тебе необходимо понять своё место и предназначение
в жизни, а для этого — познать глубину Любви и ненависти, Преданности и
предательства, Надежды и разочарования, Веры и отрицания, Мудрости и
глупости, Щедрости и алчности, Доброты и злобы. Смотреть и научиться
видеть Великую Гармонию Жизни в каждом камне и колоске, в каждой
снежинке и капле воды, в каждой песчинке и цветке, в каждой улыбке и
слезинке ребёнка, в каждой ветке дерева и колючке растения. Уметь
слушать и слышать её в дуновении ветра и пении птицы, в журчании ручья
и шорохе листьев, в посапывании спящего ребенка и усталом постукивании
ночного трамвая, направляющего в депо.
После этого ты
должен научиться чувствовать: чувствовать присутствие Великой Тайны в
каждой минуте Бытия, чувствовать Любовь и Единство всего живого на
Земле, Радость и Боль каждого живого существа, участвующего в
Величественном круговороте жизни. Чувствовать в себе удивительный
отзвук Вселенской Музыки — Музыки Сфер. Чувствовать присутствие жизни в
каждом атоме и самой далёкой звезде, в каждом вдохе и выдохе, в каждом
прикосновении к многочисленным проявлениям мира форм, в мимолётном
взгляде прохожего и далёкого-далёкого незнакомца на другом краю земли,
сидящего у моря и смотрящего на еле различимый вдали парус.

Когда всё это увидено и услышано, прочувствовано и переосмыслено,
научись действовать: дарить свою любовь всему, что дышит и растёт,
всему, что живёт неторопливой жизнью бессознательных форм, и каждому
творению вообще, каждой светлой мечте и стремлению. Помогать своему
ближнему, просто так, только потому, что он нуждается в чьей-то помощи.
Научись выполнять данное обещание, ведь это может для кого-то оказаться
великой надеждой и мечтой. Живи свободным и не посягай на свободу
других, сдерживай раздражение и не стыдись своих слёз сострадания или
радости. Всегда помни, что сильный не боится показаться слабым, не
бойся показаться и смешным или неловким, глупым или наивным. Ведь
казаться таким — не значит быть им. Научись довольствоваться малым, но
стремиться к большему. Не живи вчерашним днём — он умер, и лучшее, что
ты можешь с ним сделать сегодня — это понять и осознать все его ошибки
для того, чтобы исправить их завтра. Живи настоящим с верой и радостью,
смотри в будущее с верой и надеждой. Научись отвечать на каждый взгляд
улыбкой, на дерзость — добродушием, на проклятия — благословением, на
ненависть — любовью. Дари свою любовь всем, как всем светит солнце, не
взирая на их доходы и национальность, образование и место в обществе,
вероисповедание и пол. Вот тогда ты перестанешь задавать такие
бессмысленные вопросы и будешь лишь снисходительно улыбаться, услышав
подобное и вспомнив, как когда-то давным-давно сам терзался, ища
ответа…
Потому что ты сам станешь Богом.


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:45 | Сообщение # 25
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Притча
В жаркой пустыне, под солнцем сгорая
Шёл старец седой с ним старуха слепая.
Сума за плечами и в горле песок
Шли молча, мечтая:- воды бы глоток!

Прекрасный оазис возник перед ними,
Как райские кущи с вратами резными.
Приказчик сидит на скамье у ворот
И сыт и одет, но с ухмылкою рот.

Входи, говорит старику - это Рай,
И что пожелаешь себе выбирай.
Но только старуху оставь у ворот
И снова скривило усмешкою рот...

Слепую слезу у жены вытирая
И ей в утешенье слова подбирая,
Сказал, что мираж перед ними возник
Пойдём, дорогая, уж скоро родник.

На сей раз, дорога его привела
К простому крыльцу - «ни двора, ни кола».
Хозяин приветлив, гостей напоил
Обоим дал хлеба, и спать уложил…

-Спите спокойно,-сказал – Вы в Раю,
Коль не оставил старуху свою,
Вечное Царствие Вам на двоих.
В Рай не пускают, кто предал своих.


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:45 | Сообщение # 26
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline

это Валерий Синельииков — известный практикующий психотерапевт, психолог, гомеопат, автор уникальных по простоте и эффективности целительных психологических методик


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
SoffiiДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:45 | Сообщение # 27
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Крылья


Маленький ангел сидел на облачке, свесив ножки. Он наблюдал за городом, который казался ему муравейником.
Вдруг в окне одного дома он увидел знакомое лицо.
"Это ведь она", - подумал ангел и плавно начал спускаться вниз.
Вот его маленькие ножки уже коснулись земли, он приоткрыл дверь подъезда и скользнул в маленькую щель.
Поднялся на девятый этаж и оказался рядом с той самой дверью.
Маленькой ручкой он дотронулся до звонка, и его пронзительный крик встревожил тишину.
- Кто там? - спросил когда-то знакомый голос.
- Это я, Ангел.
- Не знаю никакого Ангела. Вы, наверное, ошиблись квартирой!
- Да нет же, я не ошибся! Это я же я, Ангел... открой, пожалуйста...
Дверь открылась, и Ангел увидел Ее.
Она была уже не та... Замученная, бледная, в старом халате...
- Неужели это ты? Что с тобой стало?! - воскликнул Ангел.
- Мы знакомы? Я вас впервые вижу. Что вам нужно? Зачем вы здесь?
Тусклыми глазами смотрела девушка и ничего не понимала.
- Ты ничего не помнишь?
- Нет. Я очень устала, и советую вам побыстрее убраться отсюда.
Тем более скоро придет мой муж.
Я думаю, он будет не очень рад видеть в своем доме посторонних.
Она села за стол и повернулась спиной к Ангелу.
Ангел подошел к ней поближе и робко обнял ее за плечи, прижался к ее спине своим маленьким тельцем.
- Я сейчас тебе кое-что покажу, пообещай, что сразу же уйдешь…
Она сняла халат, и на ее совершенном теле, на ее персиковой спине, в районе лопаток, находились два ужасных шрама...
- А теперь уходи…
В дверь позвонили, и она вздрогнула.
Поспешно встала со стула и побежала открывать дверь. Это был ее муж. "А это кто еще?" - недовольно буркнул муж.
"Он уже уходит", - строго посмотрела на Ангела девушка.
"Я голоден, через 5 минут приду есть", - заявил муж.
Девушка поторопилась на кухню. "Дверь вот там, - указал пальцем на дверь мужчина, - Убирайся!"
В больших глазах Ангела показались слезки.
- Где Ее Крылья? Куда ты дел ее крылья?
У нее были огромные белые крылья. Зачем ты их отрезал???
Ты же погубил ее! - захлебывался в слезах Ангел.
- Понимаешь, мы любим друг друга... И соответственно, спим вместе!
А знаешь, как мешали этому крылья!
Ей было неудобно лежать на спине, поэтому я их и отрезал!
Теперь все у нас в порядке! Мы счастливы!
Ангел уже вышел на улицу, где шел мокрый снег...
"И все-таки вы не любите друг друга!!!
Она погибнет с тобой..."- крикнул Ангел вслед...
Мужчина выбежал на улицу, но Ангел был уже высоко...
"Почему? Почему ты так говоришь???"- кричал мужчина, смотря в небеса.

"ПОТОМУ,ЧТО ЛЮБВИ КРЫЛЬЯ НИКОГДА НЕ МЕШАЮТ", - прошептал Ангел..



....................................Примерила счастье... А мне идёт:))... Буду носить!!!
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:46 | Сообщение # 28
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как-то раз ученики спросили суфийского мастера, почему он не являет акт милосердия по отношению к людям и не старается привлечь в свою школу большее число учеников. «Люди не могут и не хотят принять ту
помощь, о которой вы меня спрашиваете»,-ответил Учитель. Ученики его не поняли. Тогда он попросил найти в городе самого бедного и несчастного должника, с которого завтра должны прийти взимать налоги. Такой человек был найден. Учитель поставил посреди узкого моста на видном месте мешок с золотыми монетами. Затем позвали должника, находившегося на другом берегу реки и не видевшего приготовлений. Учитель сказал ученикам, что отдаст этому бедному человеку мешок с золотом, если тот увидит и возьмет его. Должник
подошел к мосту, медленно прошел по мосту мимо мешка и, подойдя к Учителю, радостно сказал: «Удивительная вещь со мной произошла,когда я подошел к мосту. Я услышал внутренний голос, который спросил меня, смогу ли я пройти по этому мосту с закрытыми глазами. И вот смотрите: ведь получилось!»
Поистине: каждый берет то, что выбирает. Соответственно, то и получает!

(Материал взят из книги В.Синельникова "Тайны подсознания.Практический курс доктора Синельникова)


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....


Сообщение отредактировал GLAMURka - Понедельник, 06 Дек 2010, 21:47
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:46 | Сообщение # 29
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Кто чем богат
Однажды в одно село приехал новый житель, он был очень добрый и жизнерадостный, всегда отзывчив и готов прийти любому на помощь, он быстро построил красивый дом и вырастил чудесный сад с самыми экзотическими фруктами. Люди уважали его, но вот только один житель всегда ему завидовал, пытался его задеть, как- то навредить, но добряк никак не реагировал...

И вот как- то раз завистник набрал ведро помоев и вечером поставил его на крыльцо доброму человеку, подумав, что когда тот с утра его обнаружит, тут уж точно скандала не избежать.
Утром он услышал стук в дверь. Открыв дверь, он увидел следующую картину: На крыльце стоял тот человек, держа в руках его ведро, которое было начищено до блеска, и полно самых вкусных и спелых фруктов. И тогда хозяин спросил
- Почему? Ведь я же пытался тебя всячески задеть, оклеветать,
навредить и т.д., на что добрый человек ответил, - знаешь, я понимаю тебя, и не держу зла. Кто чем богат, тот тем и делится!



Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
GLAMURkaДата: Пятница, 25 Мар 2011, 22:46 | Сообщение # 30
Кандидат наук
Группа: Посвященные
Сообщений: 459
Статус: Offline
ТАК ЗАВЕДЕНО
это не притча,но очень поучительно...
Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом.
Опять те же действия с вашей стороны. ОТКЛЮЧИТЕ ВОДУ.
Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом). И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему? ПОТОМУ, ЧТО ТУТ ТАК ЗАВЕДЕНО.


Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш....
 
Сияющая » Клуб интересов » Литературный форум » Притчи (Литературные произведения в форме притч)
Поиск:
Вход на сайт

Статистика